Управление комплексом маркетинга в организациях : учебное пособие; по курсам "Маркетинг", "Управление продажами" для студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент" / Т.В. Махова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Нац. исслед. ун-т "МЭИ"
Заглавие обложки: : Управление комплексом маркетинга в компаниях и организацияхТома: Показать записиЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Изд-во МЭИ, 2013Физическая характеристика: 21 см.Примечания: Загл. обл.: Управление комплексом маркетинга в компаниях и организациях.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. обл.: Управление комплексом маркетинга в компаниях и организациях