Экономика туризма: Менеджмент качества организации питания в гостиничных комплексах. (Вып. 8) / Нац. ин-т проф. бухгалтеров, финансовых менеджеров и экономистов
Другие варианты заглавия: : Экономика туризма: Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства. Управленческие стрессыСводное описание: Экономика туризма: Менеджмент качества организации питания в гостиничных комплексах : [методическое пособие]Язык: русский.Выходные данные: Самара : Национальный институт профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и экономистов, 2011Физическая характеристика: 127 с. : ил.Примечания: Общ. загл. вып.: Экономика туризма: Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства. Управленческие стрессы.Библиография: Библиогр.: с. 123-126 (60 назв.). Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Общ. загл. вып.: Экономика туризма: Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства. Управленческие стрессы
Библиогр.: с. 123-126 (60 назв.)