Международный маркетинг : учебное пособие для обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Р. А. Варфаловская, к. э. н., проф. ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т экономики и финансов
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГУУ, 2015Физическая характеристика: 136 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785215027011 Серия: Гриф УМО Библиография: Библиогр. в конце разделов.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг международный -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце разделов