Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Актуальные проблемы маркетинга в коммерческой деятельности компаний : сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ; [материалы VI Международной научно-практической конференции, 20-21 мая 2014 г., Москва / гл. ред. Данченок Л. А., д.э.н., проф.]

Автор (Вторич.): Данченок, Лариса Александровна (1970-) -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях", международная научно-практическая конференция 6 (2014) Организация (Вторич.): Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Институт менеджмента -- Прочие Язык: русский.Выходные данные: Москва : МЭСИ, 2014Физическая характеристика: 120 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785776409165 Примечания: В надзаг.: Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т менеджмента.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Маркетинг -- Сборники Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я43 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

В надзаг.: Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т менеджмента

Библиогр. в конце ст.