Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Краткий курс по маркетинговым исследованиям : [учебное пособие] / Г.Г. Паничкина

Автор: Паничкина, Галина Георгиевна -- АвторЗаглавие обложки: : Маркетинговые исследованияЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Окей-книга, 2009Физическая характеристика: 107, [1] с. ; 17 см.ISBN: 978-5-9745-0567-6 Серия: Скорая помощь студенту . Экзамен?! - Не вопрос! Все ответы здесь! Примечания: Загл. обл.: Маркетинговые исследования; На обл. авт. не указан.Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-2/3175 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1844 Доступно 1-3577452
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-2/3175 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1844 Доступно 2941515

Загл. обл.: Маркетинговые исследования

На обл. авт. не указан