Управление ценообразованием в фирме : учебно-методическое пособие для слушателей программы MBA, обучающихся по специальностям "Маркетинг и продажи", "Стратегический менеджмент" и "Финансы" / И. В. Липсиц ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т, Высш. шк. менеджмента
Издание содержит контент 18+ и выдается только по бумажному требованию, которое оформляется при посещении библиотеки Настоящий материал (информация) произведён, распространён и (или) направлен иностранным агентом Липсиц Игорь Владимирович либо касается деятельности иностранного агента Липсиц Игорь Владимирович Язык: русский.Выходные данные: Москва : Бизнес Элайнмент, 2014Физическая характеристика: 248 с. : ил., цв. ил., портр. ; 21 см.ISBN: 9785912960376 Издание: : 2-е изд., перераб. и доп.Серия: Crede experto Примечания: Библиогр. в конце тем.Особенности распространения и использования: 18+.Предметная рубрика - Тема: Ценообразование -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 338.5(075.8)Другие классификации: У9(2)-861-21я73 ; У5-861-21я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр. в конце тем
18+