Территориальный и социальный маркетинг: механизмы развития территорий (методологические и методические аспекты) : монография / Е.С. Куликова, И.В. Разорвин, О.А. Дурандина ; М-во сел. хоз-ва Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Урал. гос. аграр. ун-т"
Язык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : УрГАУ, 2015Физическая характеристика: 280, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785872033660 Библиография: Библиогр.: с. 240-265 (351 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг социальный | Маркетинг -- Региональный аспект Другие классификации: У9(2)-361.4 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 240-265 (351 назв.)