Коммуникационный маркетинг : креативные средства и инструменты; учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Торговое дело" (квалификация (степень) "магистр"), ["Менеджмент", "Маркетинг", "Реклама и связи с общественностью"] / А. М. Пономарева
Язык: русский.Выходные данные: Москва : РИОР, Инфра-М, 2016Физическая характеристика: 246 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 9785369015315; 978-5-16-011806-2 Серия: Высшее образование - Магистратура . Veni. Vidi. Vici Библиография: Библиогр.: с. 199-227 (532 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые коммуникации -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 199-227 (532 назв.)