Введение в маркетинг территории : учебное пособие / Ю.В. Борисова, М.В. Попова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Иркутский государственный университет", Институт социальных наук
Язык: русский.Выходные данные: Иркутск : Изд-во ИГУ, 2017Физическая характеристика: 132, [2] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785962414973 Библиография: Библиогр.: с. 126-128 (52 назв.) и в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 126-128 (52 назв.) и в конце гл.