Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии, опыт : учебное пособие / А. Л. Коблева, Т. Ф. Маслова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство образования Ставропольского края, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ставропольский государственный педагогический институт", Краевая инновационная площадка "Технологии исследования спроса на образовательные услуги на региональном рынке труда педагогических работников"
Язык: русский.Выходные данные: Ставрополь : Ставролит, 2019Физическая характеристика: 113 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785907161214 Примечания: В конце кн. авт.: к. психол. н., доц. А. Л. Коблева, д. социол. н., к.пед. н., проф.Т. Ф. Маслова.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Образовательные услуги -- Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Неконтролируемые предметные термины: маркетинг образования | образовательные услуги Другие классификации: Ч34(2Р)8я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
В конце кн. авт.: к. психол. н., доц. А. Л. Коблева, д. социол. н., к.пед. н., проф.Т. Ф. Маслова
Библиогр. в конце гл.