Основы маркетинга : [детальные примеры, как компании достигают успеха в продвижении товаров и услуг]; учебник / Е.В. Артюшина, М.М. Коренькова, О.С. Трундова, Д.А. Самылина ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Язык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2019Физическая характеристика: 269 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785000362402 Примечания: На обороте тит. л. авт.: Артюшина Е.В., канд. экон. наук, доц., Коренькова М.М., преп., Трундова О.С., Самылина Д.А.; На обл. авт. не указаны.Библиография: Библиогр.: с. 263-269 (106 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники Другие классификации: У5-361.4я7 ; У010.63я7 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: Артюшина Е.В., канд. экон. наук, доц., Коренькова М.М., преп., Трундова О.С., Самылина Д.А.
На обл. авт. не указаны
Библиогр.: с. 263-269 (106 назв.)