Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Треугольник продвижения : (сборник работ по теории маркетинга и рекламы) / Олег Бондаренко

Автор: Бондаренко, Олег Ярославович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Авваллон, 2007Физическая характеристика: 186, [1] с. : ил., табл. ; 29 см.ISBN: 978-5-94989-115-5 Серия: Серия "Уровневый подход в экономических дисциплинах" Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Организация | Торговля -- Организация Другие классификации: ( rubbk ) С555.425я44 ; У42(2)1-803.81 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-8/2125 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2405 Доступно 2960142
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-8/2125 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2405 Доступно 2960143