Основы маркетинга : краткий курс; [перевод с английского] / Филип Котлер
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва [и др.] : Вильямс, 2017Физическая характеристика: 488 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 9785845920133 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing essentials / Philip Kotler.Библиография: Предм. указ.: с. 485-488.Оригинал (перевода): Marketing essentialsПредметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.138Другие классификации: ( rubbk ) У842.0-36,0 ; У010.63я73 ; У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Загл. и авт. ориг.: Marketing essentials / Philip Kotler
Предм. указ.: с. 485-488