Технологии маркетинга в условиях цифровизации : учебное пособие для студентов направления подготовки "Инноватика" / Г. А. Морозова, Д. Н. Лапаев, Н. Н. Яковлева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева"
Язык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : Нижегородский государственный технический университет, 2019Физическая характеристика: 106 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 9785502012263 Библиография: Библиогр.: с. 106 (8 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 106 (8 назв.)