Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Д.А. Шевченко, А.В. Щеглов, М.А. Шейнина
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Научные технологии, 2018Физическая характеристика: 257 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785444301432 Примечания: На обороте тит. л. авт.: Д.А. Шевченко, д.э.н., проф., А.В. Щеглов, к.п.н., доц., М.А. Шейнина, преподаватель.Библиография: Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обороте тит. л. авт.: Д.А. Шевченко, д.э.н., проф., А.В. Щеглов, к.п.н., доц., М.А. Шейнина, преподаватель
Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.) и в подстроч. примеч.