Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков : материалы III Международной научно-практической конференции, Краснодар, 19-23 ноября 2018 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет ; [редакционная коллегия: А.Н. Костецкий (отв. редактор) и др.]
Язык: русский ; английский.Выходные данные: Краснодар : Кубанский государственный университет, 2018Физическая характеристика: 326 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785820915673 Примечания: Часть текста англ..Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг стратегический -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У5-361.4я431 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Часть текста англ.
Библиогр. в конце ст.