Информационное обеспечение маркетинга : учебное пособие; [для студентов и аспирантов вузов культуры] / Л. Н. Герасимова ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Моск. гос. ин-т культуры"
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Московский государственный институт культуры, 2016Физическая характеристика: 159 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 9785947784398 Издание: : 2-е изд., перераб. и доп.Библиография: Библиогр.: с. 154 (11 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационное обеспечение -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.1Другие классификации: У5-361.4ф.я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 154 (11 назв.)