Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинговые исследования : методологические основы / Гилберт А. Черчилль, Дон Якобуччи ; [пер. с англ. под ред. С.Г. Божук] ; ОЛМА медиагрупп

Автор: Черчилль, Гилберт А -- АвторАвтор (Альтер.): Якобуччи, Дон -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Нева, Нева-экономикс, 2004Физическая характеристика: 831 с. : ил. ; 26 см.ISBN: 5-7654-3873-3 Издание: : 8-е изд.Серия: Серия "Современный бизнес" Примечания: Загл. и авт. ориг.: Marketing research / Gilbert A. Churchill, Dawn Iacobucci.Библиография: Библиогр. в тексте.Оригинал (перевода): Marketing researchПредметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования Другие классификации: У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-7/3085 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 752 Доступно 1-1255945
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-7/3085 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 752 Доступно 944675

Загл. и авт. ориг.: Marketing research / Gilbert A. Churchill, Dawn Iacobucci

Библиогр. в тексте