Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг, ориентированный на стоимость : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционер. стоимости / Питер Дойль ; [Пер. с англ. С. Жильцов]

Автор: Дойль, Питер -- АвторЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: СПб. и др. : Питер, Питер бук, 2001Физическая характеристика: 479 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 5-318-00226-9 Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания: Загл. и авт. ориг.: Value-based marketing / Peter Doyle.Библиография: Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 466-479; Библиогр. в примеч. в конце разд..Оригинал (перевода): Value-based marketingПредметная рубрика - Тема: Маркетинг | Стоимость Неконтролируемые предметные термины: Маркетинг УДК: 339.138, 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2 ; У010.63 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У5-361.4/Д-629 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-325835
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-7/2813 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1334 Доступно 1-1475278
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2001-7/2813 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1334 Доступно 193855
Книга РНБ (Садовая) Макулатура 6 282869

Загл. и авт. ориг.: Value-based marketing / Peter Doyle

Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 466-479

Библиогр. в примеч. в конце разд.