Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Клиентский опыт : как вывести бизнес на новый уровень / Роберт Дью, Сайрус Аллен ; перевод с английского: [Евгений Калугин]

Автор: Дью, РобертАвтор (Альтер.): Аллен, СайрусЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Альпина Паблишер, 2020Физическая характеристика: 267 с. : ил., табл. ; 24 см.ISBN: 9785961424041 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Customer experience innovation / Robert Dew, Cyrus Allen.Библиография: Библиогр.: с. 262-267.Особенности распространения и использования: 12+.Оригинал (перевода): Customer experience innovationПредметная рубрика - Тема: Предпринимательство -- Маркетинг Другие классификации: У29(0) ; У5-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Загл. и авт. ориг.: Customer experience innovation / Robert Dew, Cyrus Allen

Библиогр.: с. 262-267

12+