Изучаем С++ через программирование игр / Майкл Доусон ; [перевели с английского: Е. Зазноба, О. Сивченко]
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург [и др.] : ПИТЕР, 2021 [т. е. 2020]Физическая характеристика: 351, [1] с. : ил., табл. ; 24 см.ISBN: 978-5-4461-1791-8 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Beginning C++ through game programming / Michael Dawson; На 20-й с. авт.: Майкл Доусон, преподаватель; Кн. фактически изд. в 2020 г..Библиография: Др. кн. авт. на 20-й с..Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Beginning C++ through game programmingПредметная рубрика - Тема: C++, язык программирования | Компьютерные игры -- Программирование Другие классификации: З973.23-018 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Зал технической, медицинской и естественнонаучной литературы | Доступно | ERR-197773 | ||||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2021-7/473 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4548 | Доступно | 1-3284659 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2021-7/473 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4548 | Доступно | 1-3284660 | ||
Книга | РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал | Доступно | ERR-197874 |
Загл. и авт. ориг.: Beginning C++ through game programming / Michael Dawson
На 20-й с. авт.: Майкл Доусон, преподаватель
Кн. фактически изд. в 2020 г.
Др. кн. авт. на 20-й с.
16+