Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Изучаем С++ через программирование игр / Майкл Доусон ; [перевели с английского: Е. Зазноба, О. Сивченко]

Автор: Доусон, МайклЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург [и др.] : ПИТЕР, 2021 [т. е. 2020]Физическая характеристика: 351, [1] с. : ил., табл. ; 24 см.ISBN: 978-5-4461-1791-8 Примечания: Загл. и авт. ориг.: Beginning C++ through game programming / Michael Dawson; На 20-й с. авт.: Майкл Доусон, преподаватель; Кн. фактически изд. в 2020 г..Библиография: Др. кн. авт. на 20-й с..Особенности распространения и использования: 16+.Оригинал (перевода): Beginning C++ through game programmingПредметная рубрика - Тема: C++, язык программирования | Компьютерные игры -- Программирование Другие классификации: З973.23-018 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Зал технической, медицинской и естественнонаучной литературы Доступно ERR-197773
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-7/473 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4548 Доступно 1-3284659
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-7/473 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4548 Доступно 1-3284660
Книга РНБ (Фонтанка) Юношеский читальный зал Доступно ERR-197874

Загл. и авт. ориг.: Beginning C++ through game programming / Michael Dawson

На 20-й с. авт.: Майкл Доусон, преподаватель

Кн. фактически изд. в 2020 г.

Др. кн. авт. на 20-й с.

16+