Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия : [коллективная монография; сборник статей] / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра маркетинга ; под научной редакцией доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ Г.Л. Багиева, доктора экономических наук, профессора О.У. Юлдашевой
Язык: русский ; английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2020Физическая характеристика: 544 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785731050142 Примечания: Посвящ. 90-летию СПбГЭУ и 30-летию кафедры маркетинга; Часть текста англ..Библиография: Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационное обеспечение Другие классификации: У5-361.4ф Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Посвящ. 90-летию СПбГЭУ и 30-летию кафедры маркетинга
Часть текста англ.
Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.