Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Туриндустрия: маркетинг : учебник; для студентов высших учебных заведений, учебных центров переподготовки и повышения квалификации руководителей по специальностям "Туризм", "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление" / В.А. Щегорцов, В.А. Таран, М.В. Щегорцов, И.А. Шойгу ; под редакцией профессора, доктора философских наук Щегорцова В.А. ; Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича", Академия социально-технологических наук

Автор (Альтер.): Щегорцов, Валерий Александрович;Таран, Владимир Александрович (1949-);Щегорцов, Михаил Валерьевич;Шойгу, Ирина Александровна (1955-) Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГАОУ ВО МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, 2018Физическая характеристика: 339 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785963001158 Серия: Серия "Индустрия туризма" Библиография: Библиогр.: с. 284-288 (122 назв.), в тексте и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 284-288 (122 назв.), в тексте и в подстроч. примеч.