Туриндустрия: маркетинг : учебник; для студентов высших учебных заведений, учебных центров переподготовки и повышения квалификации руководителей по специальностям "Туризм", "Менеджмент", "Маркетинг", "Государственное и муниципальное управление" / В.А. Щегорцов, В.А. Таран, М.В. Щегорцов, И.А. Шойгу ; под редакцией профессора, доктора философских наук Щегорцова В.А. ; Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича", Академия социально-технологических наук
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ГАОУ ВО МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, 2018Физическая характеристика: 339 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785963001158 Серия: Серия "Индустрия туризма" Библиография: Библиогр.: с. 284-288 (122 назв.), в тексте и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
Библиогр.: с. 284-288 (122 назв.), в тексте и в подстроч. примеч.