Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по укрупненным направлениям подготовки 38.00.00 "Экономика и управление", 39.00.00 "Социология и социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ш. Ф. Фарахутдинов

Автор: Фарахутдинов, Шамиль ФаритовичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ИНФРА-М, 2021 [т.е. 2020]Физическая характеристика: 229, [2] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-16-015077-2 Серия: Высшее образование - Бакалавриат . Бакалавриат Примечания: На обороте тит. с. авт.: Ш. Ф. Фарахутдинов, к.социол.н., доц.; Фактическая дата выхода в свет - 2020.Библиография: Библиогр. в тексте и в примеч..Предметная рубрика - Тема: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4в6я73 ; С550.425я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-5/2687 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5675 Доступно 1-3337420

На обороте тит. с. авт.: Ш. Ф. Фарахутдинов, к.социол.н., доц.

Фактическая дата выхода в свет - 2020

Библиогр. в тексте и в примеч.