Сборник задач по учебной дисциплине "Маркетинг услуг" : для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления", Институт маркетинга, Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента ; [составитель: канадидат экономических наук М. В. Орлова ; ответственный редактор: доктор экономических наук, профессор Г. Л. Азоев]
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ФГБОУ ВО "Государственный университет управления", 2019Физическая характеристика: 23 с. : ил. ; 21 см.Примечания: На тит. л. и обл.: Государственный университет управления, 100 лет.Библиография: Библиогр.: с. 23.Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Маркетинг -- Задачники Другие классификации: У49(0)-361.4я73-4 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На тит. л. и обл.: Государственный университет управления, 100 лет
Библиогр.: с. 23