Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : [+ видиоприложение] / Джон Шоул ; перевод с английского: И. Евстигнеева

Автор: Шоул, Джон0+ Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Альпина Паблишер, 2021 [т.е. 2020]Физическая характеристика: 387 с. : ил. ; 24 см.ISBN: 978-5-9614-1078-5 Издание: : 14-е изд., доп. и перераб.Примечания: Загл. и авт. ориг.: Achieving excellence through customer service / John Tschohl; Фактическая дата выхода в свет - 2020; На обл. : Видео-приложение можно скачать по адресу ftp: ftp. flpinabook.ru/ video.Библиография: Предм. указ.: с. 385-387.Особенности распространения и использования: 0+.Оригинал (перевода): Achieving excellence through customer serviceПредметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Предпринимательство Другие классификации: У49(0)-13 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-7/2440 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6207 Доступно 1-3253433
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2021-7/2440 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6207 Доступно 1-3253434

Загл. и авт. ориг.: Achieving excellence through customer service / John Tschohl

Фактическая дата выхода в свет - 2020

На обл. : Видео-приложение можно скачать по адресу ftp: ftp. flpinabook.ru/ video

Предм. указ.: с. 385-387

0+