Методология системно-деятельностного подхода в построении модели физкультурного занятия : монография / О. В. Головин, К. М. Жомин ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет, Факультет физической культуры, Кафедра теоретических основ физической культуры, Кафедра спортивных дисциплин
Язык: русский.Выходные данные: Новосибирск : ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет", 2022Физическая характеристика: 241, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00104-760-5 Резюме: В монографии обобщается опыт научно-исследовательской деятельности по теме "Системный подход к построению физкультурного занятия на ступенях дошкольного и школьного образования" и анализируются результаты апробации ряда "пилотных проектов" с измененным и регулируемым объемом двигательной активности детей и подростков в рамках физкультурного занятия. Рассматриваются основные теоретические положения биомеханики движений человека, результаты исследования проблемы целеполагания физкультурного занятия, его анализ, технология комплексной оценки состояния показателей физического здоровья детей и подростков в возрастном интервале от 4 до 17 лет, а также система комплексной рейтинговой оценки обучающихся.Библиография: Библиогр.: с. 226-233 (77 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Физическое воспитание | Школьники -- Физическое воспитание УДК: 373.2/.5.016:796, 4Другие классификации: Ч411.354 ; Ч421.354 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/16980 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1678 | Доступно | 1-3873277 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/16980 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1678 | Доступно | 1-3873273 |
Библиогр.: с. 226-233 (77 назв.)
В монографии обобщается опыт научно-исследовательской деятельности по теме "Системный подход к построению физкультурного занятия на ступенях дошкольного и школьного образования" и анализируются результаты апробации ряда "пилотных проектов" с измененным и регулируемым объемом двигательной активности детей и подростков в рамках физкультурного занятия. Рассматриваются основные теоретические положения биомеханики движений человека, результаты исследования проблемы целеполагания физкультурного занятия, его анализ, технология комплексной оценки состояния показателей физического здоровья детей и подростков в возрастном интервале от 4 до 17 лет, а также система комплексной рейтинговой оценки обучающихся