Инновационные стратегии предприятий масс-медиа в XXI веке : учебник; для студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов и отделений журналистики и медиа-менеджмента Российской Федерации и стран СНГ / А. А. Антонов-Овсеенко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный университет", Филологический факультет, Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Язык: русский.Выходные данные: Тверь : Изд-во Тверского государственного университета, 2022Физическая характеристика: 139 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7609-1708-9 Резюме: В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; проанализирован комплекс факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие отрасли печати в России, в том числе книгоиздания; влияние на рекламные доходы СМИ ограничений, вызванных пандемией Covid-19; отечественная специфика, отличающая положение российских масс-медиа от происходящего в этой области в других странах. Предназначено для студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов и отделений журналистики и медиа-менеджмента Российской Федерации и стран СНГ, а также действующих профессионалов медиаиндустрии.Библиография: Библиогр.: с. 137-139, в конце глав и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Предприятия -- Инновационная деятельность -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-55я73 ; У28(0)я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17372 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1868 | Доступно | 1-3880568 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/17372 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1868 | Доступно | 1-3880572 |
Библиогр.: с. 137-139, в конце глав и в подстроч. примеч.
В учебнике рассмотрены процессы конвергенции, цифровизации и мультимедиатизации с точки зрения возможностей их использования для успешного развития предприятий масс-медиа на современном этапе. Разработаны и предложены рекомендации по преодолению кризисных и технологических вызовов современности; проанализирован комплекс факторов, оказывающих негативное воздействие на развитие отрасли печати в России, в том числе книгоиздания; влияние на рекламные доходы СМИ ограничений, вызванных пандемией Covid-19; отечественная специфика, отличающая положение российских масс-медиа от происходящего в этой области в других странах. Предназначено для студентов уровня бакалавриата и магистратуры факультетов и отделений журналистики и медиа-менеджмента Российской Федерации и стран СНГ, а также действующих профессионалов медиаиндустрии