Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегия медиаконцернов России и Китая в начальный период коммерциализации : исследование стратегий "Газпром-Медиа" и "Шанхай медиа групп" / Ван Юйцюн

Автор: Ван Юйцюн -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Изд. Воробьев А. В., 2010Физическая характеристика: 120 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-93883-134-6 Серия: Dissertatio ; 33Библиография: Библиогр.: с. 117-120.Предметная рубрика - Тема: Средства массовой информации -- Китайская Народная Республика | Средства массовой информации -- Российская Федерация Неконтролируемые предметные термины: медиконцерны Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)0-139,0 ; ( rubbk ) У9(5Кит)0-139,0 ; ( rubbk ) Ч630.4(2)7к,0 ; ( rubbk ) Ч630.4(5Кит)7к,0 ; Ч600.4(2Р) ; Ч600.4(5Кит) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/41682 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5965 Доступно 1-2897680
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2010-3/41682 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 5965 Доступно 3316845

Библиогр.: с. 117-120