Стратегии и практики вовлечения выпускников вузов и массовых жертвователей в деятельность эндаументов : исследование Центра прикладного анализа больших данных и Центра знаний по целевым капиталам ТГУ / В. Л. Гойко, М. Г. Мягков, Ю. О. Мундриевская [и др.] ; Национальный исследовательский Томский государственный университет, Эффективная филантропия Благотворительный Фонд Владимира Потанина
Язык: русский.Выходные данные: Томск : Изд-во Томского государственного университета, 2022Физическая характеристика: 174 с. : ил. ; 26 см.ISBN: 978-5-907442-84-9 Резюме: В данной работе представлены результаты исследования стратегий и практик вовлечения выпускников вузов и массовых жертвователей в деятельность эндаументов. В рамках исследования проведен анализ личностных характеристик выпускников, влияющих на решение совершить пожертвование в эндаумент-фонды университетов, проанализированы стратегии и практики развития университетами благотворительной культуры у обучающихся и выявлены факторы успешного привлечения массовых жертвователей (их средств) в социальных сетях. Исследование предназначено для сотрудников некоммерческих организаций, вузов, иных учреждений, формирующих и развивающих целевые капиталы и заинтересованных в развитии дополнительных источников финансирования некоммерческой деятельности.Библиография: Библиогр.: с. 166-174 (126 назв.).Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Финансирование УДК: 378.14, 4Другие классификации: Ч484(2Р)87 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/5262 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2496 | Доступно | 1-3903209 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/5262 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2496 | Доступно | 1-3903210 |
Библиогр.: с. 166-174 (126 назв.)
В данной работе представлены результаты исследования стратегий и практик вовлечения выпускников вузов и массовых жертвователей в деятельность эндаументов. В рамках исследования проведен анализ личностных характеристик выпускников, влияющих на решение совершить пожертвование в эндаумент-фонды университетов, проанализированы стратегии и практики развития университетами благотворительной культуры у обучающихся и выявлены факторы успешного привлечения массовых жертвователей (их средств) в социальных сетях. Исследование предназначено для сотрудников некоммерческих организаций, вузов, иных учреждений, формирующих и развивающих целевые капиталы и заинтересованных в развитии дополнительных источников финансирования некоммерческой деятельности