Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VIII Международной научно-практической конференции, 1-2 марта 2022 года, Санкт-Петербург / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз ; под редакцией А. Д. Кривоносова

Автор (Вторич.): Кривоносов, Алексей Дмитриевич -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Брендинг как коммуникационная технология XXI века", международная научно-практическая конференция 8 (2022)Организация (Вторич.): Санкт-Петербургский государственный экономический университет -- Издающая организация;Европейский институт преподавания паблик рилейшнз -- ПрочиеЯзык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022Физическая характеристика: 246 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-7310-5592-5 Примечания: Рез. докл. англ..Резюме: Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции традиционно посвящен исследованию трендов современного брендинга и особенностям функционирования брендов в различных сферах. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий, преподавателям, студентам, магистрантам, всем, кто интересуется проблемами брендинга.Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Бренд -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У42(0)1-361.4я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/20025 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2265 Доступно 1-3896638
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/20025 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2265 Доступно 1-3896642

Рез. докл. англ.

Библиогр. в конце докл.

Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции традиционно посвящен исследованию трендов современного брендинга и особенностям функционирования брендов в различных сферах. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий, преподавателям, студентам, магистрантам, всем, кто интересуется проблемами брендинга