Научные революции как ключевой фактор развития науки и техники : сборник статей Международной научно-практической конференции, 02 апреля 2022 г., [г. Таганрог] / Omega Science, Международный центр инновационных исследований
Язык: русский.Выходные данные: Таганрог : Уфа, МЦИИ Омега Сайнс, 2022Физическая характеристика: 168 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907581-03-6 Резюме: Настоящий сборник составлен по итогам Международной научно-практической конференции Научные революции как ключевой фактор развития науки и техники, состоявшейся 02 апреля 2022 года в г. Таганрог. В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Научные конференции -- Таганрог, город (Ростовская область) -- Сборники УДК: 082, 4Другие классификации: Я431(2Р-4Р-2Т) Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20464 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2753 | Доступно | 1-3917358 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/20464 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-2753 | Доступно | 1-3917357 |
Библиогр. в конце ст.
Настоящий сборник составлен по итогам Международной научно-практической конференции Научные революции как ключевой фактор развития науки и техники, состоявшейся 02 апреля 2022 года в г. Таганрог. В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности