Актуальные вопросы психологии развития и образования : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции, 28-29 сентября 2021 г. / Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина ; редакционная коллегия: В. В. Белов (отв. ред.) [и др.]
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2022Физическая характеристика: 110 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-8290-2030-9 Резюме: Программа IV Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы психологии развития и образования" включает в себя обсуждение широкого спектра актуальных, фундаментальных вопросов, связанных с теоретическими, методологическими и прикладными аспектами психологии развития личности в цифровом пространствие. Участники конференции представили различные точки зрения на развитие и формирование личности в разные возрастные периоды в цифровую эпоху. Позиция авторов представленных статей может не совпадать с мнением редколлегии.Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Психология развития -- Съезды, совещания и т.п | Психология образования Другие классификации: Ю937.4я431 ; Ю983.4я431 ; Ю940я431 ; Ю984.0я431 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/23087 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3427 | Доступно | 1-3949889 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/23087 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3427 | Доступно | 1-3949890 |
Библиогр. в конце докл.
Программа IV Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы психологии развития и образования" включает в себя обсуждение широкого спектра актуальных, фундаментальных вопросов, связанных с теоретическими, методологическими и прикладными аспектами психологии развития личности в цифровом пространствие. Участники конференции представили различные точки зрения на развитие и формирование личности в разные возрастные периоды в цифровую эпоху. Позиция авторов представленных статей может не совпадать с мнением редколлегии