Филологическое образование в контексте преподавания русского языка как иностранного : монография / Ю. В. Биктимирова, О. Л. Абросимова, Н. Б. Анциферова [и др.] ; под редакцией Ю. В. Биктимировой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Забайкальский государственный университет
Язык: русский.Выходные данные: Чита : ЗабГУ, 2021Физическая характеристика: 135 с. ; 29 см.ISBN: 978-5-9293-2873-2 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с.; На 135-й с. авт.: Биктимирова Ю. В., Абросимова О. Л., Анциферова Н. Б., кандидаты филол. наук, доценты [и др.].Резюме: Монография представляет собой научное обобщение теории и практики преподавания филологических дисциплин иностранным студентам в ЗабГУ. Выявляется поступательность и постепенность формирования у студентов-инофонов компетенций, необходимых для владения русским языком и обучения профессиональной деятельности в области филологии, определяются закономерности планирования и проведения занятий по практике языка, предложены пути повышения уровня эффективности коммуникаций и качества языковой среды. Научное издание адресуется филологам, преподавателям, студентам языковых факультетов, переводчикам.Библиография: Библиогр.: с. 125-134 (195 назв.) и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Русский язык -- Преподавание нерусским -- Высшая школа УДК: 37.016:811.161.1-054.6, 4Другие классификации: Ч486.132 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/3103 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3891 | Доступно | 1-3957439 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-8/3103 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-3891 | Доступно | 1-3957440 |
Авт. указаны на обороте тит. с.
На 135-й с. авт.: Биктимирова Ю. В., Абросимова О. Л., Анциферова Н. Б., кандидаты филол. наук, доценты [и др.]
Библиогр.: с. 125-134 (195 назв.) и в тексте
Монография представляет собой научное обобщение теории и практики преподавания филологических дисциплин иностранным студентам в ЗабГУ. Выявляется поступательность и постепенность формирования у студентов-инофонов компетенций, необходимых для владения русским языком и обучения профессиональной деятельности в области филологии, определяются закономерности планирования и проведения занятий по практике языка, предложены пути повышения уровня эффективности коммуникаций и качества языковой среды. Научное издание адресуется филологам, преподавателям, студентам языковых факультетов, переводчикам