Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Нарушения письма и чтения : учебное пособие; для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиля Логопедия, учителей-логопедов / В. В. Баженова

Автор: Баженова, Валентина ВалерьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Бук, 2022Физическая характеристика: 97 с. : факс., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00118-840-7 Резюме: Учебное пособие посвящено рассмотрению распространенных у учащихся младших классов нарушений письменной речи - дисграфии и дислексии. В пособии излагается психофизиология процесса чтения и письма, рассматривается психолингвистика процесса письма, различные классификации дисграфии и дислексии, схема обследования детей с нарушениями письменной речи. Приводятся основные направления работы по профилактике и коррекции нарушений письма и чтения. В пособии представлены задания к практическим занятиям и самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих компетенций будущих логопедов, вопросы к экзамену, список литературы и интернет-ресурсов.Библиография: Библиогр.: с. 92-97.Предметная рубрика - Тема: Дисграфия детей -- Исправление -- Учебные издания для высших учебных заведений | Дислексия детей -- Исправление -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 376.1-056.264:373.3(075.8), 4Другие классификации: Ч437.93я73 ; Ч437.926я73 ; Р733.62-321.1я73 ; Р733.62-321.2я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/7762 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3998 Доступно 1-3971572
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/7762 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3998 Доступно 1-3971573

Библиогр.: с. 92-97

Учебное пособие посвящено рассмотрению распространенных у учащихся младших классов нарушений письменной речи - дисграфии и дислексии. В пособии излагается психофизиология процесса чтения и письма, рассматривается психолингвистика процесса письма, различные классификации дисграфии и дислексии, схема обследования детей с нарушениями письменной речи. Приводятся основные направления работы по профилактике и коррекции нарушений письма и чтения. В пособии представлены задания к практическим занятиям и самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих компетенций будущих логопедов, вопросы к экзамену, список литературы и интернет-ресурсов