Оценка компетенций выпускников военных вузов : монография / Шпак В. А., Миленина И. П., Милованов А. И., Потанин С. П. ; Научно-исследовательский институт ВАМТО (военно-системных исследований МТО ВС РФ), Научно-исследовательский отдел исследования проблем совершенствования подготовки специалистов МТО ВС РФ
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, 2018Физическая характеристика: 203 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 9785906968692 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с. в макете.Резюме: В монографии рассматриваются теория и практика оценки образовательных результатов подготовки специалистов МТО ВС РФ, организованные в соответствии с требованиями актуальных федеральных образовательных стандартов высшего образования. C позиций системно-деятельностного и контекстно-компетентностного подходов раскрываются проблемы и пути их решения при разработке процедур объективной оценки компетенций ФГОС ВО и КТ ВПП. Монография носит проблемный характер и содержит дискуссионные результаты проводимых исследований. Авторы исходят из того, что они не владеют окончательными ответами на рассматриваемые в монографии вопросы. Однако они надеются, что данный труд внесет конструктивный вклад в дело реализации требований новых образовательных стандартов в высшей военной школе.Библиография: Библиогр.: с. 158-165 (83 назв.).Предметная рубрика - Тема: Оценивание педагогическое | Высшие военно-учебные заведения -- Курсанты -- Успешность обучения УДК: 378.1, 4Другие классификации: ( rubbks ) 74.48 ; Ц4,6(2Р)390.1-33 Тип экземпляра: КнигаАвт. указаны на обороте тит. с. в макете
Библиогр.: с. 158-165 (83 назв.)
В монографии рассматриваются теория и практика оценки образовательных результатов подготовки специалистов МТО ВС РФ, организованные в соответствии с требованиями актуальных федеральных образовательных стандартов высшего образования. C позиций системно-деятельностного и контекстно-компетентностного подходов раскрываются проблемы и пути их решения при разработке процедур объективной оценки компетенций ФГОС ВО и КТ ВПП. Монография носит проблемный характер и содержит дискуссионные результаты проводимых исследований. Авторы исходят из того, что они не владеют окончательными ответами на рассматриваемые в монографии вопросы. Однако они надеются, что данный труд внесет конструктивный вклад в дело реализации требований новых образовательных стандартов в высшей военной школе