Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Преодоление трудностей социального развития одаренных детей: теоретико-методические основания : монография / О. С. Щербинина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Костромской государственный университет

Автор: Щербинина, Ольга Станиславовна16+ Язык: русский.Выходные данные: Кострома : КГУ, 2021Физическая характеристика: 226, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-8285-1169-3 Резюме: Монография обобщает результаты теоретических и эмпирических исследований, а также практический опыт работы по проблеме преодоления трудностей социального развития одаренных детей. Автором рассмотрено содержание и представлены методические основания работы с дошкольниками и младшими школьниками с признаками одаренности, одаренными подростками и старшеклассниками в образовательных организациях различного типа. Монография может представлять интерес для научных работников, преподавателей вузов и колледжей, работников органов управления образования, директоров школ и их заместителей, учителей, классных руководителей, педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций и других специалистов, работающих с одаренными детьми.Библиография: Библиогр.: с. 174-179 (95 назв.).Особенности распространения и использования: 16+.Предметная рубрика - Тема: Одаренные дети -- Социальное воспитание | Одаренные дети -- Социализация Другие классификации: Ч421.352 ; С550.325.2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/24523 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3907 Доступно 1-3969191
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/24523 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-3907 Доступно 1-3969192

Библиогр.: с. 174-179 (95 назв.)

Монография обобщает результаты теоретических и эмпирических исследований, а также практический опыт работы по проблеме преодоления трудностей социального развития одаренных детей. Автором рассмотрено содержание и представлены методические основания работы с дошкольниками и младшими школьниками с признаками одаренности, одаренными подростками и старшеклассниками в образовательных организациях различного типа. Монография может представлять интерес для научных работников, преподавателей вузов и колледжей, работников органов управления образования, директоров школ и их заместителей, учителей, классных руководителей, педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций и других специалистов, работающих с одаренными детьми

16+