Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 380301 "Экономика", 380302 "Менеджмент", 380304 "Государственное и муниципальное управление" / Е. В. Трушкин, И. И. Сальникова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова

Автор: Трушкин, Евгений ВикторовичАвтор (Альтер.): Сальникова, Инна ИвановнаЯзык: русский.Выходные данные: Новочеркасск : ЮРГПУ (НПИ), 2022Физическая характеристика: 183, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9997-0837-3 Библиография: Библиогр. в конце кн. (15 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 339.138(075.8), 4Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/19568 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5131 Доступно 1-4328111
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/19568 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5131 Доступно 1-4328112

Библиогр. в конце кн. (15 назв.)