Зайчонок Длинные Ушки : [истории в картинках для самых маленьких; для детей до трёх лет] / Андреа Курманн ; [перевод с немецкого языка Е. Чернышовой] ; художник Н. Райц
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Стрекоза, 2022Физическая характеристика: 122, [5] с. : цв. ил. ; 27 см.ISBN: 978-5-9951-5260-6 Серия: Детская художественная литература Резюме: Книга про Зайчонка по имени Длинные Ушки идеально подходит для занятий с самыми маленькими читателями. Ситуации, в которые попадает главный герой книги, хорошо знакомы и понятны малышам. Читайте текст, чётко произносите названия персонажей и предметов, просите ребёнка показать их на иллюстрациях. Задавайте вопросы: "Что делает зайчонок? Куда он идёт? Что он увидел?" и т. п. Такая работа с книгой поможет малышу заговорить, расширит его словарный запас, будет способствовать развитию мышления ребёнка. Постепенно усложняйте задания, обращайте внимание на более мелкие детали иллюстраций, моделируйте диалоги персонажей, придумывайте продолжение историй, просите ребёнка дать оценку поступка того или иного героя.Особенности распространения и использования: 0+.Другие классификации: Ш9(4Г)60-4 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-7/6690 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4103 | Доступно | 1-3969711 | ||
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | КН-П-4103 | Доступно | 1-3969712 |
Книга про Зайчонка по имени Длинные Ушки идеально подходит для занятий с самыми маленькими читателями. Ситуации, в которые попадает главный герой книги, хорошо знакомы и понятны малышам. Читайте текст, чётко произносите названия персонажей и предметов, просите ребёнка показать их на иллюстрациях. Задавайте вопросы: "Что делает зайчонок? Куда он идёт? Что он увидел?" и т. п. Такая работа с книгой поможет малышу заговорить, расширит его словарный запас, будет способствовать развитию мышления ребёнка. Постепенно усложняйте задания, обращайте внимание на более мелкие детали иллюстраций, моделируйте диалоги персонажей, придумывайте продолжение историй, просите ребёнка дать оценку поступка того или иного героя
0+