Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся : монография / Е. Г. Шаховалова ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный институт культуры"

Автор: Шаховалова, Елена ГеннадьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Барнаул : Изд-во Алтайского государственного института культуры, 2021Физическая характеристика: 207 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-4414-0096-1 Резюме: В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры.Библиография: Библиогр.: с. 157-176 (223 назв.).Предметная рубрика - Тема: Преемственность в обучении | Русский язык -- Культура речи -- Преподавание -- Средняя школа УДК: 373.016:811.161.1'271.2, 4Другие классификации: Ч426.131(2)5 ; Ч421.223 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/19859 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5294 Доступно 1-4346079
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/19859 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5294 Доступно 1-4346080

Библиогр.: с. 157-176 (223 назв.)

В монографии исследуются теоретические и практические предпосылки реализации формирования речевой культуры обучающихся в условиях преемственности. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности модели и технологии реализации преемственности в процессе формирования речевой культуры обучающихся начальной и средней школы. Монография адресована преподавателям, аспирантам, обучающимся всех направлений подготовки в рамках прохождения педагогической практики в образовательных организациях и учреждениях культуры, а также тем, кто стремится к совершенствованию речевой культуры