Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и методика проблематизации учебного материала : учебно-методическое пособие / А. В. Скворцов

Автор: Скворцов, Александр ВладимировичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Издательский дом Академии естествознания, 2022Физическая характеристика: 55 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-91327-728-2 Резюме: В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся теоретических основ проблематизации учебного материала, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебного материала через пространственно-графический, образный тип заданий.Библиография: Библиогр.: с. 54-55 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Проблемное обучение -- Высшая школа -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 371.3(075.8), 4Другие классификации: Ч481.25я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/8221 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4202 Доступно 1-3962938
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/8221 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4202 Доступно 1-3962934

Библиогр.: с. 54-55 (24 назв.)

В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся теоретических основ проблематизации учебного материала, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебного материала через пространственно-графический, образный тип заданий