Теория и методика проблематизации учебного материала : учебно-методическое пособие / А. В. Скворцов
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Издательский дом Академии естествознания, 2022Физическая характеристика: 55 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-91327-728-2 Резюме: В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся теоретических основ проблематизации учебного материала, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебного материала через пространственно-графический, образный тип заданий.Библиография: Библиогр.: с. 54-55 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Проблемное обучение -- Высшая школа -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений УДК: 371.3(075.8), 4Другие классификации: Ч481.25я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8221 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4202 | Доступно | 1-3962938 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/8221 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4202 | Доступно | 1-3962934 |
Библиогр.: с. 54-55 (24 назв.)
В учебно-методическом пособии очерчен круг вопросов, касающихся теоретических основ проблематизации учебного материала, формирования образного пространственного мышления, изложен алгоритм проблематизации учебного текста и учебных заданий, их визуализации. Приведена классификация заданий по типам проблемных ситуаций. Особое внимание уделено визуализации учебного материала через пространственно-графический, образный тип заданий