Нравственно-эстетические ценности обучающихся: технологический аспект : учебное пособие / А. С. Бобунова, М. Г. Сергеева
Язык: русский ; английский.Выходные данные: Москва : Российский университет дружбы народов, 2022Физическая характеристика: 173, [1] с. : цв. ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-209-10995-2 Примечания: Часть текста на англ. яз..Резюме: В пособии дается представление о необходимости формирования нравственно-эстетических ценностей учащихся основной школы. Рассматриваются историко-философские основания понятий красоты, эстетики, этики и нравственности. Представлена модель формирования нравственно-эстетических ценностей учащихся основной школы средствами иностранного языка, являющаяся отражением структуры и функциональных связей се целевого, методологического, содержательно-технологического, оценочно-результативного блоков.Библиография: Библиогр.: с. 126-143 (176 назв.).Предметная рубрика - Тема: Английский язык -- Преподавание -- Средняя школа -- Учебные издания | Школьники -- Эстетическое воспитание -- Учебные издания | Школьники -- Нравственное воспитание -- Учебные издания УДК: 37.034(075.8), 4Другие классификации: Ч426.179Ан2(2)я7 ; Ч421.355я7 ; Ч421.352я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25746 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4222 | Доступно | 1-3963064 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/25746 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-4222 | Доступно | 1-3963068 |
Часть текста на англ. яз.
Библиогр.: с. 126-143 (176 назв.)
В пособии дается представление о необходимости формирования нравственно-эстетических ценностей учащихся основной школы. Рассматриваются историко-философские основания понятий красоты, эстетики, этики и нравственности. Представлена модель формирования нравственно-эстетических ценностей учащихся основной школы средствами иностранного языка, являющаяся отражением структуры и функциональных связей се целевого, методологического, содержательно-технологического, оценочно-результативного блоков