Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Цифровой маркетинг : учебное пособие / Е. В. Абилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный университет", Факультет заочного и дистанционного обучения

Автор: Абилова, Екатерина ВикторовнаЯзык: русский.Выходные данные: Челябинск : Изд-во Челябинского государственного университета, 2022Физическая характеристика: 157 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7271-1786-6 Резюме: Пособие посвящено современному цифровому маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на различных интернет-площадках. Подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью Интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в Интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях.Библиография: Библиогр.: с. 155-156 (21 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационные технологии -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4в612я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26020 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4371 Доступно 1-3976379
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/26020 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4371 Доступно 1-3976375

Библиогр.: с. 155-156 (21 назв.)

Пособие посвящено современному цифровому маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на различных интернет-площадках. Подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью Интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в Интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях