Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Философия образования : словарь-справочник / Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет ; составители: И. В. Яковлева [и др.]

Автор (Вторич.): Яковлева, Ирина Владимировна -- СоставительОрганизация (Вторич.): Новосибирский государственный педагогический университет -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2022Физическая характеристика: 338 с. ; 20 см.ISBN: 978-5-00104-808-4 Серия: Приложение к журналу "Философия образования" ; т. 6Резюме: Словарь-справочник содержит словарные статьи, раскрывающие сущность образования и воспитания, представление о науке, жизни человека и формировании его индивидуально-общественного сознания с философской точки зрения; основные категории, понятия, направления, школы и парадигмы философии образования в соответствии с объектом и предметом ее исследования. Включает около 400 статей и персоналий. Призван сыграть важную роль в аспекте выделения философии образования как самостоятельного научного направления для раскрытия характера и взаимосвязи методологических основ философии образования, их смысла и значимости.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Образование -- Философские вопросы -- Справочники Другие классификации: Ю252, Ч30я2 ; Ч30в.я2 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Центральная справочная библиотека С 2022-2/291 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4627 Доступно 1-3979849
Книга РНБ (Московский) Центральная справочная библиотека С 2022-2/291 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-4627 Доступно 1-3979845

Библиогр. в подстроч. примеч.

Словарь-справочник содержит словарные статьи, раскрывающие сущность образования и воспитания, представление о науке, жизни человека и формировании его индивидуально-общественного сознания с философской точки зрения; основные категории, понятия, направления, школы и парадигмы философии образования в соответствии с объектом и предметом ее исследования. Включает около 400 статей и персоналий. Призван сыграть важную роль в аспекте выделения философии образования как самостоятельного научного направления для раскрытия характера и взаимосвязи методологических основ философии образования, их смысла и значимости