Персонализация развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов : монография / А. В. Мишина, З. М. Явгильдина ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Казанский государственный институт культуры"
Язык: русский.Выходные данные: Казань : 45, 2022Физическая характеристика: 112 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-6048266-3-8 Резюме: B монографии рассматриваются теоретические аспекты персонализации искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления. Авторами выявлены и обоснованы педагогические условия персонализации развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления: создание эвристической образовательной среды, содействующей саморазвитию искусствоведческой компетенции; обогащение информационной учебно-методической базы для поддержания индивидуального формата изучения содержания визуально-пространственного искусства; принятие преподавателем вуза личностной позиции эдвайзера и фасилитатора, способствующей проектированию, стимулированию и рефлексии личностно-компетентностного развития будущих педагогов художественного направления. Исследование представляет интерес для преподавателей высшей школы, для специалистов художественно-педагогического направления, а также для широкого круга читателей.Библиография: Библиогр.: с. 88-111 (293 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагоги-художники -- Подготовка по искусствоведению УДК: 7.01:37, 4Другие классификации: Ч489.518.266.4 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29088 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5117 | Доступно | 1-4019242 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29088 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5117 | Доступно | 1-4019238 |
Библиогр.: с. 88-111 (293 назв.)
B монографии рассматриваются теоретические аспекты персонализации искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления. Авторами выявлены и обоснованы педагогические условия персонализации развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления: создание эвристической образовательной среды, содействующей саморазвитию искусствоведческой компетенции; обогащение информационной учебно-методической базы для поддержания индивидуального формата изучения содержания визуально-пространственного искусства; принятие преподавателем вуза личностной позиции эдвайзера и фасилитатора, способствующей проектированию, стимулированию и рефлексии личностно-компетентностного развития будущих педагогов художественного направления. Исследование представляет интерес для преподавателей высшей школы, для специалистов художественно-педагогического направления, а также для широкого круга читателей