Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Цифровая трансформация управления: проблемы и решения - 2022 : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 12 мая 2022 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет управления" ; редакционная коллегия: кандидат технических наук, доцент А. В. Троицкий [и др.]

Автор (Вторич.): Троицкий, Александр Витальевич -- РедакторОрганизация (Альтер.): "Цифровая трансформация управления: проблемы и решения - 2022", всероссийская научно-практическая конференция 4Организация (Вторич.): Государственный университет управления -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Издательский дом ГУУ, 2022Физическая характеристика: 157 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-215-03565-8 Резюме: B сборнике материалов конференции рассмотрены вопросы виртуальной реальности в разрезе экономики и финансов, уделено внимание организационно-управленческим, политическим и правовым аспектам деятельности органов публичной власти, а также проблемам управления в сфере бизнес- и социальных коммуникаций. Уделено внимание развитию отраслей в современных условиях, технологиям маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Были подняты вопросы цифровой трансформации управления.Библиография: Библиогр. в конце докл..Предметная рубрика - Тема: Менеджмент информационный -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: У21(2)030.2я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/29551 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-5471 Доступно 1-3976832

Библиогр. в конце докл.

B сборнике материалов конференции рассмотрены вопросы виртуальной реальности в разрезе экономики и финансов, уделено внимание организационно-управленческим, политическим и правовым аспектам деятельности органов публичной власти, а также проблемам управления в сфере бизнес- и социальных коммуникаций. Уделено внимание развитию отраслей в современных условиях, технологиям маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Были подняты вопросы цифровой трансформации управления