Теоретические и методические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности торговых предприятий : монография / О. Е. Пирогова, С. В. Павлова ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Курск : Университетская книга, 2022Физическая характеристика: 213 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907627-06-2 Резюме: В монографии с системных позиций рассматриваются теоретические вопросы формирования стоимости товарных знаков, как объектов интеллектуальной собственности торговых предприятий, а также представлены методические аспекты оценки стоиомости товарных знаков в процессе их коммерциализации, в частности изложен общий методический подход к оценке стоимости товарных знаков, оценка стоимости товарных знаков на основе учета стадий жизненного цикла бренда и предложена модель коммерциализации товарных знаков. Помимо методических вопросов рассмотрена специфика оценки стоимости товарного знака, входящего в пул товарных знаков торговых предприятий. Монография предназначена для специалистов, работающих в области управления развитием торговых предприятий-экономистов, менеджеров, оценщиков, аспирантов, магистрантов и студентов-бакалавров высших учебных заведений.Библиография: Библиогр.: с. 177-200 (208 назв.), в подстроч. примеч. и в тексте.Предметная рубрика - Тема: Интеллектуальная собственность -- Оценка | Имущество -- Оценка Другие классификации: У5-14 ; У5-571.1-07 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29892 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5347 | Доступно | 1-4023001 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/29892 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5347 | Доступно | 1-4023002 |
Библиогр.: с. 177-200 (208 назв.), в подстроч. примеч. и в тексте
В монографии с системных позиций рассматриваются теоретические вопросы формирования стоимости товарных знаков, как объектов интеллектуальной собственности торговых предприятий, а также представлены методические аспекты оценки стоиомости товарных знаков в процессе их коммерциализации, в частности изложен общий методический подход к оценке стоимости товарных знаков, оценка стоимости товарных знаков на основе учета стадий жизненного цикла бренда и предложена модель коммерциализации товарных знаков. Помимо методических вопросов рассмотрена специфика оценки стоимости товарного знака, входящего в пул товарных знаков торговых предприятий. Монография предназначена для специалистов, работающих в области управления развитием торговых предприятий-экономистов, менеджеров, оценщиков, аспирантов, магистрантов и студентов-бакалавров высших учебных заведений