Агромаркетинг: теория, методология и практика : монография / Крылова Людмила Вячеславовна ; Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственная организация высшего профессионального образования "Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского"
Язык: русский.Выходные данные: Донецк : Кириенко С. Г., 2022Физическая характеристика: 351 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-91556-742-8 Резюме: Во введении монографии "Агромаркетинг: теория, методология и практика" сформулирована и обоснована актуальность темы научного исследования, определена связь с научными исследовательскими темами и степень ее изученности в зарубежной и отечественной литературе; сформулированы результаты научного исследования по каждому разделу, научная новизна и практическое значение полученных результатов. В первом разделе монографии "Теоретические основы развития агромаркетинга" рассмотрена специфика агромаркетинга в системе управления предприятием; определены современные формы агромаркетинга на этапе адаптации к современным рыночным условиям; разработаны концептуальные основы развития агромаркетинга. Во втором разделе монографии "Состояние, тенденции и диагностика развития агрорынков" проведена оценка современного состояния и тенденций развития агрорынков; определены основные векторы современного развития АПК; представлена сегментация агрорынков на основе инновационных преобразований в развитии АПК.Библиография: Библиогр.: с. 283-300 (180 назв.).Предметная рубрика - Тема: Агропромышленные комплексы -- Маркетинг Другие классификации: У32(2)-361.4 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/31075 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5920 | Доступно | 1-4043122 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/31075 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5920 | Доступно | 1-4043121 |
Библиогр.: с. 283-300 (180 назв.)
Во введении монографии "Агромаркетинг: теория, методология и практика" сформулирована и обоснована актуальность темы научного исследования, определена связь с научными исследовательскими темами и степень ее изученности в зарубежной и отечественной литературе; сформулированы результаты научного исследования по каждому разделу, научная новизна и практическое значение полученных результатов. В первом разделе монографии "Теоретические основы развития агромаркетинга" рассмотрена специфика агромаркетинга в системе управления предприятием; определены современные формы агромаркетинга на этапе адаптации к современным рыночным условиям; разработаны концептуальные основы развития агромаркетинга. Во втором разделе монографии "Состояние, тенденции и диагностика развития агрорынков" проведена оценка современного состояния и тенденций развития агрорынков; определены основные векторы современного развития АПК; представлена сегментация агрорынков на основе инновационных преобразований в развитии АПК