Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Технологии продаж : учебное пособие / А. В. Гончарова, И. Е. Отвагина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Автор: Гончарова, Алла ВасильевнаАвтор (Альтер.): Отвагина, Ирина ЕвгеньевнаЯзык: русский.Выходные данные: Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2021Физическая характеристика: 138, [1] с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-7014-1030-3 Резюме: В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные тенденции коммуникаций при осуществлении личных продаж и составляющие психологии продаж. А также приведены ситуационные и практические задания для отработки практических навыков. Издание адресовано студентам направлений 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.02 "Менеджмент", а также всем интересующимся принципами работы на коммуникационном рынке.Предметная рубрика - Тема: Торговля -- Организация -- Учебные издания для высших учебных заведений | Торговля -- Социально-психологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У42(0)1-803я73 ; С550.425я73 ; Ю949.1я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31888 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6133 Доступно 1-4053659
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/31888 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6133 Доступно 1-4053666

В учебном пособии раскрыты базовые понятия, описывающие процесс осуществления личных продаж. Изложены этапы проведения переговоров с клиентом в процессе продажи и методы преодоления возражений в ходе диалога. Рассмотрены ключевые аспекты проведения телефонных переговоров. Представлены современные тенденции коммуникаций при осуществлении личных продаж и составляющие психологии продаж. А также приведены ситуационные и практические задания для отработки практических навыков. Издание адресовано студентам направлений 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 38.03.02 "Менеджмент", а также всем интересующимся принципами работы на коммуникационном рынке