Ценности и смысложизенные ориентиры молодежи в цифровую эпоху : монография / В. О. Богданова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"
Язык: русский.Выходные данные: Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2022Физическая характеристика: 171 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907611-45-0 Резюме: Монография посвящена исследованию смысложизненных ориентиров и ценностей цифрового поколения. Автор раскрывает содержание ценностно-смысловой сферы личности через анализ влияния информационно-коммуникационного пространства на развитие цифровой молодежи. На основе аналитических обзоров зарубежных и отечественных работ и эмпирического исследования рассматриваются векторы изменений когнитивных, эмоционально-волевых, коммуникативных и поведенческих и ценностных особенностей цифрового поколения. Монография представляет интерес для философов, психологов, социологов, педагогов и специалистов в области медиаобразования.Библиография: Библиогр.: с. 156-171 (142 назв.).Предметная рубрика - Тема: Молодежь -- Ориентации ценностные Другие классификации: С550.325.1 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/32600 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6351 | Доступно | 1-4050919 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/32600 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6351 | Доступно | 1-4050920 |
Библиогр.: с. 156-171 (142 назв.)
Монография посвящена исследованию смысложизненных ориентиров и ценностей цифрового поколения. Автор раскрывает содержание ценностно-смысловой сферы личности через анализ влияния информационно-коммуникационного пространства на развитие цифровой молодежи. На основе аналитических обзоров зарубежных и отечественных работ и эмпирического исследования рассматриваются векторы изменений когнитивных, эмоционально-волевых, коммуникативных и поведенческих и ценностных особенностей цифрового поколения. Монография представляет интерес для философов, психологов, социологов, педагогов и специалистов в области медиаобразования