Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Ценности и смысложизенные ориентиры молодежи в цифровую эпоху : монография / В. О. Богданова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"

Автор: Богданова, Вероника ОлеговнаЯзык: русский.Выходные данные: Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2022Физическая характеристика: 171 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-907611-45-0 Резюме: Монография посвящена исследованию смысложизненных ориентиров и ценностей цифрового поколения. Автор раскрывает содержание ценностно-смысловой сферы личности через анализ влияния информационно-коммуникационного пространства на развитие цифровой молодежи. На основе аналитических обзоров зарубежных и отечественных работ и эмпирического исследования рассматриваются векторы изменений когнитивных, эмоционально-волевых, коммуникативных и поведенческих и ценностных особенностей цифрового поколения. Монография представляет интерес для философов, психологов, социологов, педагогов и специалистов в области медиаобразования.Библиография: Библиогр.: с. 156-171 (142 назв.).Предметная рубрика - Тема: Молодежь -- Ориентации ценностные Другие классификации: С550.325.1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/32600 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6351 Доступно 1-4050919
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/32600 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6351 Доступно 1-4050920

Библиогр.: с. 156-171 (142 назв.)

Монография посвящена исследованию смысложизненных ориентиров и ценностей цифрового поколения. Автор раскрывает содержание ценностно-смысловой сферы личности через анализ влияния информационно-коммуникационного пространства на развитие цифровой молодежи. На основе аналитических обзоров зарубежных и отечественных работ и эмпирического исследования рассматриваются векторы изменений когнитивных, эмоционально-волевых, коммуникативных и поведенческих и ценностных особенностей цифрового поколения. Монография представляет интерес для философов, психологов, социологов, педагогов и специалистов в области медиаобразования